Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!